"Газпромнефть": нам всегда по пути

   
   

Первой обновленной АЗС, введенной компанией "Газпром нефть" в Кузбассе, стал многотопливный автозаправочный комплекс N 9, расположенный на федеральной трассе "Байкал" по направлению Новосибирск - Иркутск непосредственно на въезде в Кемерово.

Клиента встречают с улыбкой

Бело-голубой комплекс, удобные подъездные пути как для легковых автомобилей, так и для большегрузного транспорта - это лишь видимая с трассы часть перемен. Улыбка, с которой здесь встречают клиента, - это не дежурная обязанность персонала. В каком бы настроении ни пришел человек, ему трудно будет придраться к невнимательному отношению со стороны девушек-операторов. Они и кофе обязательно предложат, и пиццу подогреть, и про все действующие акции расскажут - о скидках на нефтепродукты и определенные виды товара, о применении бонусных карт, которые предусматривают накопительную систему. К слову, использовать бонусы можно и на приобретение топлива, и на любой имеющийся товар или услугу. И не только на этой АЗС, а любой другой, входящей в состав компании "Газпром нефть". С картой "Нам по пути" можно принять участие и в розыгрыше призов, главный из которых - автомобиль "Фольксваген Тигуан". Кто-то из клиентов вскоре станет его счастливым владельцем. Подробности одной из многочисленных рекламных акций "Газпромнефть-Кузбасса" можно узнать на любой АЗС компании.

Корпоративным клиентам предлагаются топливные карты "Газпром нефть", которые позволяют экономить деньги, контролировать расход нефтепродуктов, получать детализированную информацию о заправках каждого автомобиля. Корпоративная система безналичных расчетов обеспечивает прием топливных карт "Газпром нефть" на всех АЗС сбытовых подразделений компании в различных регионах России и позволяет фиксировать расход денежных средств и объемов приобретенных нефтепродуктов, устанавливать лимит потребления топлива, а также контролировать время и место заправок автотранспорта корпоративных клиентов сбытовых подразделений компании.

С правильным топливом проблем нет

Но главное удобство для клиентов, конечно в том, что сейчас на АЗС "Газпромнефть" можно заправиться всеми видами топлива, в том числе и газом. Рассказывает администратор АЗК N 9 ЗАО "Газпромнефть-Кузбасс" Наталья БУРАНКОВА:

- После реконструкции бывшего автозаправочного комплекса, в соответствии с едиными стандартами, утвержденными компанией "Газпром нефть", у нас здесь произошли большие перемены как во внешнем виде, так и по уровню сервиса. Изменился подъездной путь, стало более удобным для клиентов и персонала расположение транспорта на заправочной площади. Поменялось полностью все оборудование. Добавились марки топлива. Появилось и газомоторное топливо, для которого раньше были предусмотрены отдельные станции. Это очень удобно для наших клиентов, поскольку они здесь могут заправиться и газом, и бензином. Претензий на качество топлива у нас практически не бывает.

Качество бензина традиционно высокое, поскольку поставляется напрямую с Омского НПЗ, который является лидером нефтеперерабатывающей промышленности в России. Автомобильное топливо, производимое омским заводом, имеет оптимальные характеристики. А для поставки в районы Западной и Восточной Сибири на ОНПЗ производятся специальные марки бензина, соответствующие по уровню испаряемости климатическим условиям этих регионов, что также повышает качество топлива в целом. Водители со стажем и "дальнобойщики" недаром отдают предпочтение заправкам "Газпромнефть-Кузбасса". Наученные горьким опытом ремонта двигателей, внеплановой замены свечей, промывки форсунок и прочих неприятностей после заправки на случайной заправке, они знают: с правильным топливом проблем не будет. Кстати, специально для большегрузных машин на АЗС N 9 установлена скоростная топливная колонка. Скорость подачи топлива там гораздо выше, чем на обычных колонках, что значительно сокращает время заправки.

За сервис - спасибо!

Требования клиентов к качеству сервиса сейчас значительно возросли. В особенности это касается женщин. Но, по словам администратора АЗС N 9, к ним стараются найти особый подход. Здесь считают, что оператор просто обязан вести себя сдержанно и постараться в полной мере удовлетворить требования клиента. А если заглянуть в книгу жалоб и предложений, то там вы не найдете ни жалоб, ни предложений, а сплошь одни благодарности: "Спасибо сотрудникам заправки! Очень внимательные!", "Благодарим коллектив АЗС N 9 за внимание и хорошее настроение", "Дорогие девушки! Сервис отличный, очень приятно сюда приезжать".

Смотрите также: