В Кемерове открылся новый торговый центр "Метро", а вход в магазин только по карточкам клиента. А почему обычные покупатели не могут там что-то купить? Л. Полякова, Кемерово
Как отметили в компании "Метро", ценовая, ассортиментная политика, а также уровень качества продукции, представленной в их торговом центре, рассчитан на предприятия малого и среднего бизнеса. Их потенциальные покупатели - рестораны, кафе, гостиницы, небольшие магазины розничной торговли, а также офисы, фирмы, которые могут купить там канцелярские товары, офисную мебель, технику и т. д.
Магазин не рассчитан на розничных покупателей. Однако многие товары в "Метро" представлены небольшими упаковками, а некоторые и вовсе "поштучно". Поэтому при наличии карты клиента, по которой, кстати, можно провести с собой в магазин еще двоих человек, кемеровчанин имеет право совершить покупки.
Смотрите также:
- «У брендов всегда есть доля брака». Эксперт о качестве товаров и подделках →
- Покупатель - главный двигатель торговли →
- Кому сертификат на подарок? →