З. Дементьева, Кемерово
В УФПС Кемеровской области пояснили, что если при отправке почты произошла ошибка, пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору претензию, в том числе с требованием возмещения вреда. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя почтового отделения, через которое посылку отправляли адресату. Ответственность за ошибку с почтовым отправлением несет оператор, в случае нарушения сроков пересылки операторы почтовой связи обязаны выплатить неустойку в размере 3% от платы за услугу за каждый день задержки (либо должны полностью компенсировать понесенные затраты). А если вы отправляли бандероль или письмо воздушным транспортом, оператор возместит разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Смотрите также:
- Теперь кузбассовцы смогут оплатить штрафы ГИБДД на почте →
- ...почему вместо отпуска нельзя деньги получить? →
- ...зачем жалобная книга? →