В Кемерове в «одно окно» обратилось уже 94 человека

Фото: russianlook.com

Напомним, в этом учреждении, которое располагается на ул. Кирова, 41 «А»,  горожане могут получить государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна».

   
   

Создан МФЦ для того, чтобы избавить кузбассовцев от необходимости получать справки в разных госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. Теперь, благодаря работе центра, требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.

 За первые полмесяца от горожан принято 94 заявления. Большая часть - 22 - касаются предоставления сведений государственного кадастра недвижимости. Много заявлений по постановке на учет и выдаче кадастрового паспорта, по регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости. Востребованы горожанами услуги по регистрации долевой собственности, договоров купли-продажи.

-Также обращаются горожане в МФЦ и за консультациями: за полмесяца проконсультировались 149 человек. В основном людей интересует, какие документы нужны для регистрации имущественных отношений на земельные участки и на жилые помещения, порядок проведения перепланировки помещений и регистрация права наследования, - сообщает администрация Кемеровской области.

Для того, чтобы получить узнать нужную информацию, не обязательно приходить в МФЦ. Консультации дают по телефону «горячей линии» 77-21-79 - этой услугой воспользовались за полмесяца 270 горожан.

 Режим работы: в будние дни с 9 до 19 час., в субботу - с 10 до 14 час. Телефон для справок: 77-21-79.

  

Смотрите также: