Кемерово, 15 февраля - АиФ-Кузбасс. Менеджмент ООО «Мечел-Энерго» подвел первые итоги реализации обновленной стратегии развития предприятий энергетического дивизиона, принятой в конце прошлого года.
Так, в обновленной стратегии развития предприятий энергетического дивизиона определены цели и задачи по основным направлениям деятельности до 2020 года. В соответствии с миссией компании, направленной на повышение надежности и эффективности энергоснабжения потребителей, на этот период зафиксированы базовые показатели по 4-м стратегическим целям.
Блок генерации и передачи отвечает за обеспечение максимальной эффективности и надежности производства и передачи энергоресурсов.
Блок перспективного развития несет ответственность за энергоснабжение строящихся и вводимых объектов группы «Мечел».
Цель блока дополнительных сервисов - обеспечение финансовой эффективности от оказания ремонтных услуг и реализации мероприятий по повышению энергоэффективности.
Блок энергосбытовой деятельности нацелен на удержание рынка сбыта электрической и тепловой энергии.
Разделение бизнеса по видам деятельности и внедрение вертикально-интегрированной системы управления позволит повысить оперативность управления и снизить издержки производства.
Обновленная стратегия не только описывает конкретные проекты, которые предстоит реализовать для достижения поставленных стратегических целей, но и предусматривает первоочередные меры для повышения эффективности бизнеса, развития сервисного обслуживания, сокращения количества юридических лиц внутри энергодивизиона.
Например, объединение 3-х подразделений «Мечел-Энерго», работающих в Челябинской области в один филиал будет способствовать повышению качества управления генерирующими предприятиями и оптимизации затрат.
«Цели и задачи по основным направлениям деятельности могут ежегодно корректироваться в зависимости от потребностей предприятий группы «Мечел» и изменения рыночных условий, однако приоритетные задачи «Мечел-Энерго» должны остаться без изменений: это переход на долгосрочные договоры по аренде тепловых сетей; переход на энергосервисные контракты; переход на прямые договоры с потребителями с открытием собственных Центров обслуживания клиентов (ЦОКов)»,- отметил Генеральный директор ООО «Мечел-Энерго» Юрий Ямпольский на оперативном совещании, посвященном подведению итогов работы компании за январь 2013 года.
Смотрите также:
- Все филиалы и подразделения «Мечел-Энерго» получили паспорта готовности к зиме →
- Предприятия «Мечел-Энерго» стали вырабатывать больше тепла и энергии →
- Кузбассэнергосбыт оценил уровень конкуренции на рынке электроэнергии →