Примерное время чтения: 2 минуты
947

В областной больнице заработал объединённый контакт-центр

В среднем за рабочую смену регистраторы обрабатывают 1200 звонков.
В среднем за рабочую смену регистраторы обрабатывают 1200 звонков. Администрация города Кемерово
Кемерово, 23 сентября - АиФ-Кузбасс.

В кемеровской областной клинической больнице им. Беляева начал работу объединенный контакт-центр.

Как сообщает пресс-служба Администрации Кемерова, окна регистратуры, менеджеров по работе с пациентами и call-центр объединили в контакт-центр. Теперь запись к специалистам всех поликлиник больницы ведется по единому номеру телефона 8 (384-2) 39-65-33 с 8:00 до 16:00. На звонки пациентов отвечают 15 специалистов, которые прошли специальный курс психологической подготовки. В штате учреждения есть два сотрудника с психологическим и один с педагогическим образованием. Руководитель центра – психолог с 10-летним стажем. 

«Служба информационных технологий больницы разработала программу записи пациентов, единую для всех регистратур. Система построена так, что, если пациенты не дозвонились, сотрудники центра перезванивают и записывают на прием. Для пациентов, которые обращаются самостоятельно или желают после приема записаться на повторную консультацию во всех поликлиниках работают так называемые фронт-офисы — регистратура в нашем привычном понимании. А телефонные звонки принимаются только через колл-центр», — объяснила заместитель главного врача больницы по поликлиническому разделу работы Марина Завразина.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах