Таким образом Google на шаг опередил своего конкурента компанию Apple, работающую над похожим проектом, отмечает The New York Times.
Разработка Project Glass находится на стадии прототипа и представляет собой удлиненный прямоугольный блок, закрепленный на тонкой оправе над правым глазом, который проецирует изображение прямо в зрачок глаза владельца. Рекламный ролик Google демонстрирует, зачем это нужно: в поле зрения человека появляется информация о прогнозе погоды, времени, назначенных встречах, оптимальном маршруте (на базе Google maps), статусе в соцсети (Google+).
В гаджет встроен микрофон с функцией распознавания речи, что делает возможным общение в соцсети без ручного ввода слов, и цифровая камера.
Проекционный подход Google отличается от подхода Apple, которая в 2008 г. запатентовала очки дополненной реальности с полупрозрачными стеклами.
Будущее проекта не слишком определенно, замечает The Wall Street Journal: гендиректор Google Ларри Пейдж считает, что компания должна концентрироваться на ядерных областях — поиске, мобильных и социальных сетях.
Источник: Интерфакс