Специалисты разреза «Распадский» ведут разведку угля с помощью беспилотников.
Как сообщает пресс-служба обладминистрации, геологи используют аэрофотосъемку для разведки полезных ископаемых. Для этого на разрезе используются два беспилотных летательных аппарата.
За 30 минут полета беспилотник способен сфотографировать любую точку разреза до 500 раз. После этого специальная компьютерная программа строит 3-D модель участка. Примечательно, что ранее на эту работу маркшейдеры тратили до трех дней.
Академия беспилотной авиации и робототехники в КемГУ
Previous
Дополнительная профессия позволит выпускникам работать внешним пилотом.
© АиФ / Анна Городкова
У всех дронов разное предназначение: от селфи и гоночного спорта до помощи в спасении и промышленности.
© АиФ / Анна Городкова
С маленьких дронов начинают учёбу. К примеру, можно заставить дрон пролететь над кольцом.
© АиФ / Анна Городкова
А можно жестами научить его делать селфи и понимать тебя. Управление с телефона или пульта не обязательно.
© АиФ / Анна Городкова
Один из пилотов-преподавателей Академии беспилотной авиации и робототехники Роман Зверев считает, что за дронами будущее, и главное сейчас – найти им применение.
© АиФ / Анна Городкова
Например, в Австралии две трети маркшейдеров (специалисты, снимающие горные разработки) заменили беспилотниками.
© АиФ / Анна Городкова
Они передают информацию, которую видят, не только в плоской картинке. Дроны способны измерить глубину и нарисовать 3Д объект.
© АиФ / Анна Городкова
Не зря одним из перспективнейших научных направлений сегодня считается робототехника.
© АиФ / Анна Городкова
В Кемеровской области более перспективно использовать дроны в угольной и аграрной сфере. Промышленный коптер с помощью тепловизера может увидеть очаг возгорания, проанализировав разницу температур.
© АиФ / Анна Городкова
Сейчас дронов в Кузбассе используют в основном спасатели во времена ЧС, чтобы оценить масштаб паводка или лесного пожара.
© АиФ / Анна Городкова
Срок обучения в школе зависит лишь от личных качеств человека и его способности учиться – он может продлиться от полугода до двух лет.
© АиФ / Анна Городкова
Сначала учиться придётся на компьютерах, а затем переходить непосредственно к модели.
© АиФ / Анна Городкова
Образование при этом неважно. В школе могут учиться как школьники, так и сотрудники МЧС.
© АиФ / Анна Городкова
Помимо управлению дронами, кузбассовцев научат их разбирать, собирать и программировать.
© АиФ / Анна Городкова
Дополнительная профессия позволит выпускникам работать внешним пилотом.
© АиФ / Анна Городкова
У всех дронов разное предназначение: от селфи и гоночного спорта до помощи в спасении и промышленности.
© АиФ / Анна Городкова
С маленьких дронов начинают учёбу. К примеру, можно заставить дрон пролететь над кольцом.
© АиФ / Анна Городкова
А можно жестами научить его делать селфи и понимать тебя. Управление с телефона или пульта не обязательно.
© АиФ / Анна Городкова
Один из пилотов-преподавателей Академии беспилотной авиации и робототехники Роман Зверев считает, что за дронами будущее, и главное сейчас – найти им применение.
© АиФ / Анна Городкова
Например, в Австралии две трети маркшейдеров (специалисты, снимающие горные разработки) заменили беспилотниками.
© АиФ / Анна Городкова
Они передают информацию, которую видят, не только в плоской картинке. Дроны способны измерить глубину и нарисовать 3Д объект.
© АиФ / Анна Городкова
Не зря одним из перспективнейших научных направлений сегодня считается робототехника.
© АиФ / Анна Городкова
В Кемеровской области более перспективно использовать дроны в угольной и аграрной сфере. Промышленный коптер с помощью тепловизера может увидеть очаг возгорания, проанализировав разницу температур.
© АиФ / Анна Городкова
Сейчас дронов в Кузбассе используют в основном спасатели во времена ЧС, чтобы оценить масштаб паводка или лесного пожара.
© АиФ / Анна Городкова
Срок обучения в школе зависит лишь от личных качеств человека и его способности учиться – он может продлиться от полугода до двух лет.
© АиФ / Анна Городкова
Сначала учиться придётся на компьютерах, а затем переходить непосредственно к модели.
© АиФ / Анна Городкова
Образование при этом неважно. В школе могут учиться как школьники, так и сотрудники МЧС.
© АиФ / Анна Городкова
Помимо управлению дронами, кузбассовцев научат их разбирать, собирать и программировать.
© АиФ / Анна Городкова
Дополнительная профессия позволит выпускникам работать внешним пилотом.
© АиФ / Анна Городкова
Next
У всех дронов разное предназначение: от селфи и гоночного спорта до помощи в спасении и промышленности.
© АиФ / Анна Городкова
Академия беспилотной авиации и робототехники в КемГУ
Previous
Дополнительная профессия позволит выпускникам работать внешним пилотом.
© АиФ / Анна Городкова
У всех дронов разное предназначение: от селфи и гоночного спорта до помощи в спасении и промышленности.
© АиФ / Анна Городкова
С маленьких дронов начинают учёбу. К примеру, можно заставить дрон пролететь над кольцом.
© АиФ / Анна Городкова
А можно жестами научить его делать селфи и понимать тебя. Управление с телефона или пульта не обязательно.
© АиФ / Анна Городкова
Один из пилотов-преподавателей Академии беспилотной авиации и робототехники Роман Зверев считает, что за дронами будущее, и главное сейчас – найти им применение.
© АиФ / Анна Городкова
Например, в Австралии две трети маркшейдеров (специалисты, снимающие горные разработки) заменили беспилотниками.
© АиФ / Анна Городкова
Они передают информацию, которую видят, не только в плоской картинке. Дроны способны измерить глубину и нарисовать 3Д объект.
© АиФ / Анна Городкова
Не зря одним из перспективнейших научных направлений сегодня считается робототехника.
© АиФ / Анна Городкова
В Кемеровской области более перспективно использовать дроны в угольной и аграрной сфере. Промышленный коптер с помощью тепловизера может увидеть очаг возгорания, проанализировав разницу температур.
© АиФ / Анна Городкова
Сейчас дронов в Кузбассе используют в основном спасатели во времена ЧС, чтобы оценить масштаб паводка или лесного пожара.
© АиФ / Анна Городкова
Срок обучения в школе зависит лишь от личных качеств человека и его способности учиться – он может продлиться от полугода до двух лет.
© АиФ / Анна Городкова
Сначала учиться придётся на компьютерах, а затем переходить непосредственно к модели.
© АиФ / Анна Городкова
Образование при этом неважно. В школе могут учиться как школьники, так и сотрудники МЧС.
© АиФ / Анна Городкова
Помимо управлению дронами, кузбассовцев научат их разбирать, собирать и программировать.
© АиФ / Анна Городкова
Дополнительная профессия позволит выпускникам работать внешним пилотом.
© АиФ / Анна Городкова
У всех дронов разное предназначение: от селфи и гоночного спорта до помощи в спасении и промышленности.
© АиФ / Анна Городкова
С маленьких дронов начинают учёбу. К примеру, можно заставить дрон пролететь над кольцом.
© АиФ / Анна Городкова
А можно жестами научить его делать селфи и понимать тебя. Управление с телефона или пульта не обязательно.
© АиФ / Анна Городкова
Один из пилотов-преподавателей Академии беспилотной авиации и робототехники Роман Зверев считает, что за дронами будущее, и главное сейчас – найти им применение.
© АиФ / Анна Городкова
Например, в Австралии две трети маркшейдеров (специалисты, снимающие горные разработки) заменили беспилотниками.
© АиФ / Анна Городкова
Они передают информацию, которую видят, не только в плоской картинке. Дроны способны измерить глубину и нарисовать 3Д объект.
© АиФ / Анна Городкова
Не зря одним из перспективнейших научных направлений сегодня считается робототехника.
© АиФ / Анна Городкова
В Кемеровской области более перспективно использовать дроны в угольной и аграрной сфере. Промышленный коптер с помощью тепловизера может увидеть очаг возгорания, проанализировав разницу температур.
© АиФ / Анна Городкова
Сейчас дронов в Кузбассе используют в основном спасатели во времена ЧС, чтобы оценить масштаб паводка или лесного пожара.
© АиФ / Анна Городкова
Срок обучения в школе зависит лишь от личных качеств человека и его способности учиться – он может продлиться от полугода до двух лет.
© АиФ / Анна Городкова
Сначала учиться придётся на компьютерах, а затем переходить непосредственно к модели.
© АиФ / Анна Городкова
Образование при этом неважно. В школе могут учиться как школьники, так и сотрудники МЧС.
© АиФ / Анна Городкова
Помимо управлению дронами, кузбассовцев научат их разбирать, собирать и программировать.
© АиФ / Анна Городкова
Дополнительная профессия позволит выпускникам работать внешним пилотом.
© АиФ / Анна Городкова
Next
Беспилотники летают на высоте до 500 м, тем самым не мешают полетам других воздушных судов. Квадрокоптеры могут работать в сложных погодных условиях: при температуре воздуха до -20 градусов и скорости ветра до 12 м/с. Беспилотники одновременно ведут фото- и видеосъемку, производят маркшейдерские замеры, а также выявляют очаги повышения температуры в угольных складах, что позволяет предотвратить возгорание.