Примерное время чтения: 2 минуты
154

Проблем у детей и подростков стало меньше?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 08/02/2017
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 08/02/2017

По последним данным, в 2016 году на детский телефон доверия позвонило на 8 тыс. подростков меньше, чем в 2015-м. Почему? Проблем у них стало меньше?

Ответ эксперта

Ольга Рублева

Как объяснила Ольга РУБЛЁВА, руководитель кемеровского телефона экстренной психологической помощи, снижение количества телефонных звонков за прошлый год связано, прежде всего, с тем, что уменьшилась так называемая «засорённость линии» – стало меньше звонков-розыгрышей, обрывов соединения и т. д. По её мнению, сыграла роль профилактика, которую вели специалисты департаментов соцзащиты и образования и сами психологи. Они беседовали со школьниками и объясняли им, что такое детский телефон доверия и по каким поводам на него можно звонить. Ольга Петровна считает, что общение с ребятами в школах не могло не сказаться на статистике – мальчишки и девчонки стали грамотнее и ответственнее, поэтому количество звонков перешло в качество помощи.

«Порой мы буквально «задыхались» от циничных и бессмысленных звонков-розыгрышей от детей и подростков – их было до 40-50% от общего числа. Сейчас подобных звонков стало меньше наполовину! За 20 лет, что я работаю с детскими телефонными обращениями, на самом деле количество звонков по реальным проблемам из года в год остаётся примерно одинаковым (около 10-12 тыс. по городу), с незначительным увеличением или уменьшением. Но в 2016 году стало больше звонить ребят, которые действительно хотят обсудить свои проблемы, разобрать их и найти выход из сложной ситуации. И реальное время работы наших психологов, напротив, увеличилось», – добавляет Ольга Рублёва.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах