Сборщики сервиса «Яндекс. Еда» объявили забастовку 25 декабря, высказав недовольство графиком работы в праздничные дни и условиями оплаты труда, при этом они обратились к жителям региона через соцсети за пониманием.
«График работы не менялся, такой информации не было в официальных новостных чатах для сборщиков города, куда мы отправляем все последние новости. По поводу системы штрафов за опоздания — эта информация также не соответствует действительности. При опоздании на слот, сборщик обращается в поддержку и восстанавливает смену, бесплатных слотов в сервисе нет. Про таймеры — у сборщиков почасовая оплата, и она не зависит от таймеров», — прокомментировали в «Яндексе» сложившуюся ситуацию интернет-журналу «Сибдепо».
Также в компании проинформировали, что в предновогодний период для мотивации курьерам и сборщикам вводят бонусы, в том числе и в Кемерове. В настоящее время все слоты разобраны, компания работает в штатном режиме.