Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Кемеровской области, в дежурную часть междуреченской полиции поступили два сообщения от работников местных таксомоторных фирм. Водители пожаловались на то, что стали жертвами обмана со стороны потенциальных клиентов. Диспетчеру первой организации поступил очередной заказ, будущий пассажир представился сотрудником правоохранительных органов и сообщил, что его необходимо забрать от здания, в котором он работает. Таксисту следовало позвонить, как только он подъедет к учреждению. Когда же он набрал номер заказчика, тот по телефону обратился к нему с неожиданной просьбой — купить конфеты и коньяк для комиссии, которая внезапно нагрянула к ним в подразделение с проверкой.
Как только таксист купил необходимое и вновь позвонил клиенту, тот попросил водителя войти в положение и помочь в том, чтобы задобрить проверяющих. Сделать это следовало путем перевода денег на номера сотовых телефонов, якобы принадлежащих членам комиссии. Взамен за эту услугу клиент обещал водителю «силовую поддержку» в решении любых возможных проблем в будущем.
Как только таксист сделал все то о чем его просил злоумышленник, он набрал номер лже- полицейского, но телефон последнего был уже выключен
По идентичной схеме спустя несколько дней был обманут второй таксист. По его словам, мошенник под видом очередного клиента выманил у него 22 000 рублей. Все, что осталось у потерпевших после общения с псевдоклиентами, — это коробка конфет, бутылка коньяка и несколько чеков о переводе денег через мультикассу.
По данным фактам в полиции Междуреченска были возбуждены уголовные дела по статье «Мошенничество».
Смотрите также:
- В Междуреченске пенсионерка перевела мошенникам 100 тысяч рублей →
- Абонент преступен. Телефонных мошенников стало больше в 1,5 раза →
- Очередное телефонное мошенничество в Кузбассе →