Один из лидеров кузбасского рынка банковских услуг – Кемеровский филиал Банка Москвы благодаря улучшению линейки продуктов открывает новые перспективы для предприятий малого и среднего бизнеса. Об этом на пресс-конференции рассказал Максим Кокорин, вице-президент Банка Москвы, директор департамента управления корпоративными продажами банка.
Уже сейчас Банк Москвы обслуживает в Кузбассе более пяти тысяч корпоративных клиентов и более 100 тысяч физических лиц, однако Кемеровский филиал продолжает активно наращивать клиентскую базу, каждый год клиентами филиала становятся 600 юридических и 3000 физических лиц. Своим клиентам банк обеспечивает высокие стандарты обслуживания, персональный подход и инновационные, высокотехнологичные продукты и сервисы.
Прежде всего, безусловными преимуществами сотрудничества корпоративные клиенты банка считают выгодные тарифы на расчетно-кассовое обслуживание; возможность удаленного доступа к счетам с помощью систем «Интернет-Банк» и «Клиент-Банк»; использование корпоративных карт, с помощью которых можно распоряжаться своими денежными ресурсами в любое время суток, как в России, так и за границей; Не менее интересным предложением стала широкая линейка банковских депозитов для юридических лиц, благодаря которым свободные денежные средства могут приносить прибыль компании, даже в нерабочее время: достаточно разместить их на банковском депозите на одну ночь или всего лишь на срок от двух дней (на выходные)!
- В будущем, предполагается расширение представительства банка в регионе, планируется открытие не менее трех дополнительных офисов, - отметил Максим Кокорин. – А это значит, что через некоторое время Банк Москвы в Кузбассе станет еще доступнее для своих клиентов.
Смотрите также:
- «Банк Москвы» в Кузбассе планирует войти в первую пятерку банков по обслуживанию среднего и малого бизнеса →
- Банк «Агропромкредит» подписал договор на внедрение электронного архива →
- «Банк Москвы»: клиентам – внимание, бизнесу – перспективы →