Кемерово, 15 марта - АиФ-Кузбасс. В соответствии с основными положениями стратегии, ключевой компетенцией банка в Группе ВТБ является обслуживание предприятий среднего и малого бизнеса. В 2012 году в данном сегменте Банк Москвы обновил перечень предлагаемых продуктов и запустил новую модель продаж. В планах банка в 2 раза увеличить кредитный портфель для корпоративных клиентов – до 5,1 млрд рублей.
Также запланирован рост привлечённых средств малого и среднего бизнеса на 70% – их сумма должна достигнуть 3,2 млрд рублей (в 2012 г. она составляла 1,9 млрд рублей). По словам Валентины Скирневской, решение этой задачи потребует, в первую очередь, дальнейшего повышения операционной эффективности и применения более эффективной кредитной процедуры. Банком будет продолжено дальнейшее развитие предлагаемых клиентам продуктов.
В частности, на брифинге был представлен новый кредитный продукт Банка Москвы «Перспектива для бизнеса». Он создан специально для малых предприятий с годовой выручкой до 300 млн рублей. Данный кредит предоставляется на цели рефинансирования текущей задолженности перед банками, при этом часть кредитных средств в рамках продукта может быть направлена на развитие бизнеса. Кредит выдается в размере от 3 до 150 млн рублей, на максимальный срок до 60 месяцев.