Примерное время чтения: 5 минут
264

Банк для усердных предпринимателей. В Сбербанке прошла встреча с клиентами

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 01/06/2016
В День предпринимателя Сбербанк принимал и чествовал самых дорогих гостей - своих клиентов.
В День предпринимателя Сбербанк принимал и чествовал самых дорогих гостей - своих клиентов. / Павел Казаков / АиФ

Мероприятие, которое состоялось в День российского предпринимательства в Центре развития бизнеса, было неформальной встречей представителей банка и его клиентов. Лейтмотивом встречи стал индивидуальный подход.

«Индивидуальную» составляющую общения каждый выделял свою. Если бизнесмены говорили в первую очередь о возможности сэкономить на кредитах, то менеджеры банка упоминали о новом подходе в общении вообще. Так, Анна Терёхина, руководитель Центра развития бизнеса, рассказала, что теперь у корпоративного клиента есть возможность познакомиться в банке со всеми, чья профессиональная помощь может ему потребоваться в ближайшее время. В круг этого знакомства входят и руководитель центра, и клиентский менеджер, и даже специалист по удалённым каналам обслуживания.

Фото: пресс-служба Сбербанка

После такого знакомства клиентский менеджер составляет индивидуальный график, просчитывая, когда бизнесмену может потребоваться та или иная услуга, ведь клиенты порой даже не подозревают, каким богатым набором инструментов могут воспользоваться. Эффективность такого общения показывает простой пример. Если в прошлом году клиент банка пользовался в среднем двумя услугами, то сегодня он использует уже четыре. И дело было именно в недостаточной информированности клиентов о том, чем они могут воспользоваться, чтобы «упростить себе жизнь».

Новые услуги

«Мы одни из немногих на рынке, кто предоставляет такие услуги, как удалённое резервирование счёта и самоинкассация, – говорит заместитель управляющего Кемеровским отделением Сбербанка Антон Милютин. – Мы продлили время для совершения удалённых транзакций между клиентами банка до 17 часов в сутки семь дней в неделю. Теперь проводить платежи клиенты могут ежедневно с 6.00 до 23.00. Наша главная задача – сделать наши услуги доступнее для клиентов». Доступность, о которой говорит Антон Юрьевич, подразумевает предоставление клиенту всё больше и больше свободы в ведении бизнеса. Минимум три направления заслуживают особого рассмотрения.

Фото: АиФ

Так, самоинкассация – это круглосуточная возможность сдавать выручку практически в любой части города. Многие банкоматы сейчас оборудованы функцией приёма наличных. Вся сумма тут же зачисляется на счёт. И никаких хлопот. Сервис прост и доступен. Удалённое резервирование счёта – это относительно новая, но уже популярная услуга. Она даёт возможность открыть счёт из любой точки области, страны, мира. Нужно только зайти на страницу банка, зарезервировать себе счёт, и через несколько минут он уже будет готов для проведения операций.

Потом в течение пяти дней нужно будет просто оформить его по всем правилам. И он останется за вами. Ещё одна услуга – корпоративная карта, которая превращается в ваш личный «кошелёк», но привязанный к счёту предприятия: внести наличные или снять их, оплатить товары, услуги, заплатить налоги – ваша бухгалтерия теперь всегда под вашим конт­ролем и к вашим услугам в любой точке страны.

Доступ к развитию

Отсутствие дополнительных трат и адекватность условий кредитования – это второе, что отмечают клиенты, говоря о том, почему сотрудничают с банком долгие годы или выбирают его, находясь пока только в начале своего бизнес-пути. А на первом месте стоит стабильность. «Ставки по кредитам здесь не скачут», – говорят предприниматели, однозначно указывая на то, что для них особенно важно.
Цифры говорят сами за себя. Сейчас у Сбербанка больше 20 тыс. клиентов-юридических лиц. А за первый квартал текущего года открыто 1,5 тыс. банковских счетов для новых клиентов.

99,9% клиентов пользуются электронным документооборотом, экономя своё время. На церемонии награждения клиентов-предпринимателей один из гостей заметил, что за последнее десятилетие банк превратился из неповоротливого монстра в современное и высокотехнологичное предприятие. Он шагнул в будущее вместе со своими клиентами, которые порой работают круглые сутки ради успеха и хотят иметь круглосуточный же доступ к своим деньгам и развитию.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах