Села в маршрутку, оплатила проезд, но водитель через две остановки сказал, что едет на обед. На мои возражения ничего не ответил, отдал деньги и высадил на ближайшей остановке. Разве обед является уважительной причиной для того, чтобы высаживать пассажира, где ему удобнее? Ю. Наумова, Кемерово
Как нам сказали в УЕЗТУ г. Кемерово, обед не является уважительной причиной отклонения от своего маршрута, и водитель не имеет права высаживать пассажира, где ему захочется. Даже если автобус сломался, водитель обязан спросить у каждого пассажира, удобно ли ему выйти на этой остановке, а если нет, он должен вернуть человеку деньги и пересадить в другой автобус. Поэтому, если пассажиры сталкиваются с подобными ситуациями, нужно позвонить по телефону УЕЗТУ Кемерова 21-33-88, сообщить номер маршрута, а также государственный номер транспортного средства. С водителем разберутся и накажут.