Почему чиновники на местах плохо работают с обращениями своих жителей? Неужели кузбассовцам всегда нужно даже с небольшой проблемой обращаться прямо к губернатору? Н. Зуев, Тисульский р-н
В феврале в администрациях территорий Кузбасса количество личных приемов увеличилось на 34%. Как отметила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Стрик, например, в Белове количество приемов увеличилось почти в четыре раза в сравнении с январем. Но в некоторых территориях работа с обращениями не носит системного характера. Например, в администрации Яйского района в феврале в шесть раз уменьшилось количество личных приемов граждан заместителями главы района. Соответственно, почти в два раза меньше было принято и заявителей. Но при этом количество обращений от жителей района в администрацию области увеличилось на 67%. В Тисульском районе несмотря на то, что в феврале проведено личных приемов граждан и принято заявителей больше, чем в предыдущем месяце, число корреспонденции от жителей этого района в администрацию области с начала года возросло на 40%. Анализ поступивших обращений показал, что 40% их авторов проживают именно в отдаленных поселках и селах Тисульского района.