Примерное время чтения: 2 минуты
600

В Кузбассе создадут единую диспетчерскую службу скорой медицинской помощи

Сейчас ведётся работа со службой 112 по вопросам связи, электроэнергетики, программного обеспечения, защиты информации.
Сейчас ведётся работа со службой 112 по вопросам связи, электроэнергетики, программного обеспечения, защиты информации. АиФ
Кемерово, 2 октября - АиФ-Кузбасс.

В Кемеровской области организуют единую диспетчерскую службу скорой медицинской помощи.

Об этом рассказала главный областной специалист скорой медицинской помощи и медицины катастроф Ксения Радивилко на первом заседании областного Общественного совета по развитию системы здравоохранения.

«В настоящее время служба скорой помощи Кузбасса испытывает кадровый дефицит. Ежедневно на линии выходит на четверть меньше бригад, чем это необходимо. Оказывают скорую медицинскую помощь в области 10 станций, 19 отделений и центр медицины катастроф. Все они используют разное программное обеспечение, разные каналы связи, в отделениях существенно отличается материально-технический ресурс. Создание единой диспетчерской подразумевает единые требования, особенно к техническим параметрам», – сообщает Ксения Радивилко.

Единая диспетчерская служба будет иметь трёхуровневую систему. Третий уровень самый высокий. Здесь будет происходить контроль и координация приёма вызовов. Он представлен двумя центрами управления в городах Кемерово и Новокузнецк. Они взаимозаменяемые, если один выходит из строя, второй полностью может взять на себя функции первого. Второй уровень - это окружные call-центры. Они представлены пятью диспетчерскими отделами при крупных станциях «скорой помощи»: Кемерово, Новокузнецк. Белово, Прокопьевск, Юрга. На данном уровне идёт приём вызовов от прикреплённых территорий и отслеживание, если есть перегрузка на одном из пяти call-центров. Вызовы принимаются и спускаются для исполнения на первый уровень. Первый уровень – это подстанции и посты в пределах ответственности одного из call-центров. Здесь диспетчер распределяет полученные сверху сигналы по имеющимся у него бригадам, тем самым планирует сокращение время реагирования на вызов, уменьшение времени бригады в пути до адреса. 

Сейчас ведётся работа со службой 112 по вопросам связи, электроэнергетики, программного обеспечения, защиты информации. Уже разработан алгоритм приёмов и передачи вызовов, схема взаимодействия между участниками процесса, проведён кадровый аудит, разработано штатное расписание, выбраны помещения под диспетчерские, готовится документация на ремонт и дооснащения этих помещений.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах