Если посылка потерялась, необходимо прийти в любое почтовое отделение и написать заявление с требованием возместить ущерб. К заявлению необходимо приложить квитанцию или номер почтового отправления.
Поиск посылки будет вести департамент претензионной работы по международному почтовому обмену. По результатам проведенной проверки будет определена степень ответственности сторон. Будет установлена сумма ущерба, которую виновная сторона выплатит. Поэтому деньги за утерянную посылку пользователю Интернет-магазина обязательно вернут.
Смотрите также: В Кузбассе полицейский признан виновным в присвоении денег →
Областные власти помогут обманутым вкладчикам
В Кузбассе гастарбайтера оштрафовали за подделку миграционных документов
Бывший директор турфирмы получила условный срок за мошенничество
За хищение 130 млн руб. бывшему сотруднику банка дали шесть лет