aif.ru counter
28

Сладкий вкус детства

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 23 08/06/2011

Сгущенное молоко любят все. Как эскимо на палочке или сок в трехлитровых стеклянных банках, оно вызывает самые приятные воспоминания детства.

Возвращаясь в прошлое, можно отметить, что в советское время запоминающийся вкус сгущенки был обусловлен тем, что изготавливалось оно исключительно на основе цельного молока.

ГОСТ Р 53436-2009

Сегодня тем же вкусом обладает молоко, приготовленное по классическому рецепту, с маркировкой на упаковке "ГОСТ Р 53436-2009" и надписью "Молоко цельное сгущенное с сахаром". Почему номер ГОСТа изменился? Потому что молочноконсервная отрасль переживает процесс реформирования, в соответствии с которым с первого января текущего года вступил в действие ГОСТ Р 53436-2009 "Консервы молочные. Молоко и сливки сгущенные с сахаром. Технические условия".

Три в одном

Любинский молочноконсервный комбинат выпускает молоко цельное сгущенное с сахаром под торговыми марками:

- ТМ "ЛюбиМое молоко"

- ТМ "Сибирь Великая"

- ТМ "Сгустёна"

Торговая марка "ЛюбиМое молоко" является признанным брендом, которому в этом году исполняется 15 лет. Рождение ТМ можно отнести к эпохе становления рыночной экономики, когда производители только начинали процесс брендирования своей продукции. За годы своего существования на рынке ТМ "ЛюбиМое молоко" заслужила доверие покупателей и своих постоянных партнеров, смогла стать любимым десертом как для детей, так и для взрослых. "Наши родственники живут в Казахстане, - пишет в одном из писем Любовь Каянова. - Когда мы к ним приезжаем, они всегда просят привезти с собой "ЛюбиМое молоко". Это для них лучший подарок!"

Однако в некоторых российских регионах не знают точного названия любинского сгущенного молока и спрашивают "сгущенку из Сибири". Так появилась новая ТМ "Сибирь Великая". У неё классический дизайн упаковки и все тот же неизменно превосходный вкус.

Название современной ТМ "Сгустёна" говорит само за себя: густое, вкусное, сладкое сгущенное молоко. По сути данная ТМ является собственностью крупного дистрибьютера Любинского МКК и своим появлением на российском рынке обязана именно ему.

Продукция Любинского молочноконсервного предприятия давно уже перешагнула границы РФ и начала успешное завоевание рынков стран ближнего зарубежья. "Я была просто поражена, увидев сгущенное молоко в нашем супермаркете, - говорит Дина Шайгирова, жительница Узбекистана. - Я так люблю эту сгущенку и всегда привозила ее из России, а тут увидела её в двух шагах от дома! Огромное спасибо производителю, что смог оставить качество продукции на исключительно высоком уровне".

Любинский молочноконсервный комбинат продолжает заботиться о своих покупателях. И не так давно сгущенное молоко появилось в современной и более удобной в применении упаковке Дойпак, которая решительно завоевывает рынок. Именно поэтому в прошлом году на комбинате была установлена еще одна линия по производству молочноконсервной продукции в дойпаке.

На самом деле, говорить о любинской сгущёнке можно бесконечно, однако последнее слово принадлежит профессиональным экспертам различных конкурсов и потребителям. Вся продукция ЛМК отличается превосходным качеством, которое уже неоднократно было отмечено медалями и наградами на самых престижных выставках и конкурсах. Только за последние 10 лет копилку предприятия пополнили более 100 наград. Помимо межрегиональных и международных конкурсов, продукция Любинского молочноконсервного комбината с 2002 года участвует в программе "100 Лучших товаров России".

Любинский молочноконсервный комбинат насчитывает более чем 70-летнюю историю и на сегодняшний день является одним из самых крупных молочноконсервных предприятий в России. За семь десятилетий на комбинате поменялось многое, но сохранились замечательные традиции производства молочных консервов. Не случайно сгущённое молоко Любинского комбината на вкус - "как из детства". Именно поэтому число верных поклонников у предприятия растет с каждым днём!

Наша справка:

Руководство и коллектив предприятия одними из первых в омской области приняли добровольное решение о внедрении на комбинате международной системы качества ХАССП. Для потребителя это означает, что предприятие обязано обеспечить стабильность показателей безопасности и поддерживать высокий уровень потребительских характеристик молочной продукции. Теперь вся продукция комбината будет на упаковке содержать ещё один знак качества - РСТ ХАССП

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах