aif.ru counter
91

Хорошее решение для бизнеса. Как устроить справедливый обмен с клиентами?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 22/03/2017
Чтобы заработать на своем деле, предприниматель должен привлечь к себе внимание или стать монополистом.
Чтобы заработать на своем деле, предприниматель должен привлечь к себе внимание или стать монополистом. © / Анна Городкова / АиФ

Кредит в банке, ароматная, тёплая булка хлеба, Интернет в квартире, починенная молния на сапогах – всё это так или иначе бизнес-продукты, которые могут производить как магнаты рынка, так и мелкие предприниматели.

Кстати
Качество работы - лучшая реклама для любого бизнеса
Работать «на дядю» современное общество не желает, поэтому с каждым годом появляется всё больше небольших ИП во всевозможных сферах деятельности. И далеко не все из них знают, как правильно продвинуть свой товар или услугу, в которые вложена душа и немало средств, и уж тем более не все знают, что интересно нам с вами. Директор по региональной рекламе еженедельника «Аргументы и факты» Николай ТЕРЕЩЕНКО при поддержке спонсоров ООО «Сибирские сети» и ПАО «БИНБАНК» провёл небольшой семинар для бизнесменов и представителей власти Кузбасса и поделился секретами самопиара.

Стань интересным!

Николай Терещенко

Николай Терещенко считает, что есть три главных причины, по которым люди не могут продать свои товары или услуги. Первая причина понятна – конкуренция. Мы выбираем лучшее. Вторая и третья отражают реальность: мир меняется так стремительно, в нём так много информации (информационного «шума»), в которой мы теряемся. Поэтому, чтобы предпринимателю заработать денег на своём деле, нужно уметь привлечь внимание покупателя и удержать его.

На деле рекламе мало кто доверяет, поэтому Николай Терещенко советует: используйте в рекламе экспертов, авторитетных лиц, которые рассказывали бы о вашем продукте. Предлагайте справедливый обмен или создавайте из своей деятельности новость, скандал, свежий пример. Если дать людям полезное чтиво, не раскрашивая свои заслуги, то вполне можно найти своих клиентов.

Нужно быть в тренде

Судя по гулу приглашённых гостей, обилию вопросов и одобрительному смеху, когда спикер шутил, заключаем: семинар удался.

Сергей КОПЕЙКИН, начинающий автопредприниматель, благодарит за мероприятие: «Мы не всегда поспеваем за важными тенденциями. Сегодня Николай сказал, что всё меняется быстро, и это действительно так. Такие встречи с людьми, которые следят за трендами и делают эти тренды, очень полезны. Для меня было открытием, что прямая реклама и «бомбардировка» положительными фактами о себе уже не работает и лучше косвенно привлекать внимание».

Екатерина НОВГОРОДЦЕВА, врач-косметолог, добавляет: «Было важно услышать человека, который живёт в крупном городе и находится на гребне волны последних тенденций – до нас они доходят позже. В век информации нужно уметь убирать лишнее и оставлять главное».

Денис Клеников

Но полезной информация оказалась не только для новичков в бизнесе. Денису КЛЕНИКОВУ, и. о. директора кемеровского Центра поддержки предпринимательства (в этом центре эксперты бесплатно консультируют бизнесменов по юридическим, экономическим, земельно-имущественным и другим вопросам и помогают решать многие оргвопросы), семинар тоже показался весьма интересным. Он резюмирует: «Вопросы продвижения продукции и услуг актуальны для предпринимателей, особенно для начинающих. Мы сталкиваемся с этим постоянно. Актуальны они и для нас, сотрудников муниципального учреждения, чьи услуги тоже нужно продвигать. Люди приходят на спикеров с именем, которые могут рассказать много полезного и показать примеры. Думаю, подобные встречи нужно проводить чаще».

Фото: Бинбанк
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах