Примерное время чтения: меньше минуты
185

Почти 70 компаний Кузбасса завели «Личный кабинет клиента «РЖД» в этом году

Кемерово, 21 июля - АиФ-Кузбасс.

С начала года 69 компаний зарегистрировались в «Личном кабинете клиента ОАО «РЖД» в Кузбассе. Отметим, что около 98% клиентов Кузбасского центра продаж услуг уже оценили возможности бесконтактного взаимодействия с компанией-перевозчиком и перешли на онлайн-сервис на официальном сайте ОАО «РЖД» при отправке и получении грузов.

Личный кабинет клиента – это цифровой сервис для управления грузовыми перевозками. Он позволяет клиенту отслеживать состояние лицевого счета, посмотреть техническое состояние вагонов и деталей, в режиме реального времени отслеживать местоположение вагона с грузом, создавать и подписывать заявки на перевозку, формировать суточный клиентский план погрузки и декадный прогноз, подписывать договоры, управлять правами сотрудников и регистрировать новых пользователей грузоотправителя и многое другое.

Добавим, что онлайн-сервис для грузоотправителей начал работать в 2019 году, за это время в нем зарегистрировались более 370 компаний региона.

Зарегистрироваться в «Личном кабинете клиента» грузоотправителям можно по ссылке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах