В 2021 году компания АО «Кузбасс-пригород» перевезла на территории Кемеровской и Томской областей свыше 4 млн пассажиров, что превышает показатели 2020 года на 6,8%. При этом каждый четвёртый пассажир выбрал бесконтактный способ оплаты проезда – мобильное приложение, билетопечатающие автоматы или безналичная оплата в пригородных кассах.
Отметим, что в сложившейся эпидемиологической ситуации все составы пригородных поездов перед каждым рейсом проходят сплошную обработку методом опрыскивания с применением дезинфицирующих средств. Дополнительно в пунктах оборота обрабатываются поверхности диванов, ручки дверей и поручни, подоконники оконных рам в салоне и санузлы.
Дополнительную информацию о работе пригородной пассажирской компании, услугах и акциях для пассажиров можно получить по телефону диспетчера 8-800-700-2501 (звонок бесплатный) или на сайте компании.