На сегодняшний день 80 подарков уже ждут Нового года. Самый приметный из них — большой плюшевый медведь. А в основном покупатели торгового центра выбирают открытки, в которых малыши заказали сладости. Видимо, и у взрослых, и у детей Новый год все‑таки больше ассоциируется с конфетами и шоколадками.
Напомним, что всероссийская акция «Стань Дедом Морозом», которую проводит «АиФ» совместно с сетью торговых центров «МЕТРО Кэш энд Кэрри», продлится до 5 января.
К слову, нередко среди новокузнечан попадаются Деды Морозы, которые, выбрав подарок, сами отправляются в детский дом, чтобы познакомиться с ребенком и лично вручить новогодний презент.
Подарки, собранные кемеровчанами и работниками торгового центра «МЕТРО Кэш энд Кэрри», получат 139 воспитанников Березовской специальной общеобразовательной школы-интерната. Многие ребята получат именно то, что и просили. Самые дорогие подарки детям покупали сами работники торгового центра: музыкальные плееры, сотовый телефон, лыжи с ботинками, удочку и набор для рыбалки. А одно из агентств недвижимости презентовало ребятами DVD-проигрыватель.
Скоро подарки отправятся к тем, кто о них мечтал. Первые подарки будут вручены ребятишкам из новокузнецкого детского дома № 95 уже 30 декабря, как раз в канун праздника.