Кузбасс – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, провел третью встречу бизнес-клуба «Люди дела» в 2016 году. В этот раз предприниматели собрались обсудить успешные практики клиентского сервиса и отметить первый день рождения клуба.
Встреча состоялась 8 декабря в офисе Tele2. Перед предпринимателями выступил маркетолог и популярный радиоведущий Кирилл Фролов. Он рассказал об успешных кейсах клиентского сервиса, которые можно без больших затрат внедрить практически в любой сфере бизнеса. Отдельно Кирилл остановился на антипримерах, объяснив, как нельзя делать, чтобы не потерять своих постоянных покупателей.
На мероприятии перед предпринимателям также выступил Егор Кочнев, руководитель отдела по развитию корпоративного бизнеса филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях. Он рассказал о правилах клиентского сервиса, которые строго соблюдаются в компании. Представитель Tele2 подробнее остановился на одном из самых главных принципов: корпоративные клиенты должны получать необходимую консультацию в кратчайшие сроки.
Помимо поддержки, которую оказывает персональный менеджер, оператор обеспечил корпоративных клиентов всеми необходимыми инструментами для оперативного решения любого вопроса. Корпоративным счетом и услугами клиент может управлять самостоятельно в Личном кабинете, а для осуществления ряда наиболее востребованных операций достаточно отправить заявку по электронной почте. Кроме этого, бизнес-клиенты оператора могут воспользоваться линией приоритетного обслуживания 636, которая работает круглосуточно.
Татьяна Никифорович, директор филиала Tele2 в Кемеровской и Томской областях:
«В этом году клуб предпринимателей Tele2 «Люди дела» провел несколько встреч с бизнес-сообществом региона. Заключительную в этом году встречу мы решили посвятить очень важной теме – клиентскому сервису. Наши спикеры постарались подробно ответить на вопрос, как перевести клиента из категории «потенциальный» в категорию «постоянный» и «лояльный». Качество и цена продукции – те характеристики бренда, над которыми кузбасский бизнес уже научился работать. Но о сервисе предприниматели думают в последнюю очередь. При этом сервис влияет на принятие решения о покупке не меньше, чем цена и качество. Мы продолжим в следующем году собирать предпринимателей на нашей площадке и делиться полезными для бизнеса знаниями».
В завершение встречи предприниматели приняли участие в неформальном предновогоднем мастер-классе по креативной упаковке подарка. На выбор руководителям кузбасского бизнеса были предложены три варианта подарочной упаковки с уникальным дизайном, а также стильные ленты, декоративные элементы из натуральных материалов и наклейки с веселыми надписями (например, «Подарок тебе – упаковка коту», «Очень крутой подарок, не благодари», «Хорошо, что ты ценишь меня не за подарки» и др.), которые сделали оформление по-настоящему индивидуальным.
Реклама