Примерное время чтения: 1 минута
434

Минуглепром Кузбасса рассказал, что делать с «плохим» углём

Кузбасс, 11 февраля - АиФ-Кузбасс.

К жителям Кемеровской области обратился представитель Министерства угольной промышленности. В чате под постом губернатора, он поделился информацией о том, как действовать, если купленный уголь окажется некачественным. 

По словам представителя министерства угольной промышленности, по закону можно обратиться к продавцу с претензией к качеству или количеству топлива в течение 14 дней после доставки. Чтобы претензию рассмотрели объективно, уголь необходимо хранить в первоначальном виде и отдельно от основного места хранения. Если покупка совершается через самовывоз, то претензии нужно предъявлять на месте.

«Приедет комиссия, осмотрит топливо, возьмет образцы для исследования в аккредитованной лаборатории. Если несоответствие угля ГОСТу подтвердится, то некачественное топливо заменят абсолютно бесплатно», — написал официальный аккаунт в комментариях.

Кроме того, в соответствии с законом, потребитель может обратиться с жалобой на поставку некачественного угля. Если потребитель не согласен с результатами рассмотрения претензии, он может обратиться в суд.

Ранее мы сообщали, что кузбассовцы второй месяц жалуются на то, что не могут выписать сортовой уголь по ценам, установленным региональной РЭК. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах