Примерное время чтения: 2 минуты
70

Автоответчик против ложных вызовов

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 44 29/10/2008

Что за нововведение появилось у наших пожарных? Необходима срочная помощь, а у них автоответчик просит подождать, пока ответит оператор! Т. Сапожникова. г. Новокузнецк

ОТВЕЧАЕТ Юрий ЖОГОВ, начальник пресс-службы пожарной охраны Новокузнецка:

- Ответ, который дает автоответчик, занимает всего несколько секунд. Но польза от этого большая. Нововведение позволило снизить количество ложных вызовов и звонков не по адресу, что значительно разгрузило телефонные каналы службы спасения. Достаточно часто при поломке сотового телефона некоторые горожане набирают 01. Теперь, услышав сообщение, что человек обратился в службу спасения, а не к своему оператору, позвонившие тут же нажимают "отбой". Сработал и психологический фактор. Практически не стало ложных вызовов от детей, многие пьяные тоже начинают более адекватно соображать после того, как прослушают официальную информацию. Доказательством этих слов служит то, что за минувшие выходные было зафиксировано всего девять ложных вызовов. Раньше их в смену было до 20-30. Каждый ложный выезд боевого расчета обходится городскому бюджету в кругленькую сумму. Час работы пожарного автомобиля - 2 тыс. 879 рублей. На тревожные вызовы, к примеру, поступившие из объектов с массовым скоплением народа (школы, больницы, общежития и т. п.), выезжает шесть боевых расчетов. Если учесть время на дорогу, выяснение обстоятельств вызова, то указанную выше сумму стоит увеличить примерно в шесть раз. Эти расходы покрываются из местного бюджета. Т. о., автоответчик не только облегчает сам дозвон, разгружая линию, но и экономит деньги налогоплательщиков.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах