Кемерово, 5 апреля– АиФ-Кузбасс. Соревнования по автозвуку Sound Show Fest пройдут в Кемерове, на парковке озера Красное 23 апреля.
Организаторы обещают, что в мероприятии будут представлены самые интересные тюнингованые автомобили со всего Кузбасса. Участники и зрители смогут познакомиться и оценить технологии автомобильной аудио-индустрии и мультимедийных систем. Участие в турнире бесплатное.
Регистрация участников начнется с 11.30 до 12.30, в 14.00 – начало мероприятия. Подробности вы можете узнать в группе ВКонтакте.
В Кузбассе прошли соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» | Фотогалерея
Previous
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо
В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
© АиФ / Евгения Обымахо
Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
© АиФ / Евгения Обымахо
А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
© АиФ / Евгения Обымахо
ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
© АиФ / Евгения Обымахо
…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
© АиФ / Евгения Обымахо
А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
© АиФ / Евгения Обымахо
Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
© АиФ / Евгения Обымахо
Самые смелые даже садились в салон.
© АиФ / Евгения Обымахо
Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
© АиФ / Евгения Обымахо
Были на соревнованиях и постоянные участники.
© АиФ / Евгения Обымахо
Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
© АиФ / Евгения Обымахо
Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
© АиФ / Евгения Обымахо
Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
© АиФ / Евгения Обымахо
Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
© АиФ / Евгения Обымахо
В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
© АиФ / Евгения Обымахо
Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
© АиФ / Евгения Обымахо
Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
© АиФ / Евгения Обымахо
Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
© АиФ / Евгения Обымахо
За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
© АиФ / Евгения Обымахо
Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
© АиФ / Евгения Обымахо
…а конечный результат фиксировал компьютер.
© АиФ / Евгения Обымахо
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо
В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
© АиФ / Евгения Обымахо
Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
© АиФ / Евгения Обымахо
А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
© АиФ / Евгения Обымахо
ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
© АиФ / Евгения Обымахо
…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
© АиФ / Евгения Обымахо
А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
© АиФ / Евгения Обымахо
Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
© АиФ / Евгения Обымахо
Самые смелые даже садились в салон.
© АиФ / Евгения Обымахо
Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
© АиФ / Евгения Обымахо
Были на соревнованиях и постоянные участники.
© АиФ / Евгения Обымахо
Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
© АиФ / Евгения Обымахо
Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
© АиФ / Евгения Обымахо
Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
© АиФ / Евгения Обымахо
Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
© АиФ / Евгения Обымахо
В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
© АиФ / Евгения Обымахо
Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
© АиФ / Евгения Обымахо
Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
© АиФ / Евгения Обымахо
Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
© АиФ / Евгения Обымахо
За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
© АиФ / Евгения Обымахо
Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
© АиФ / Евгения Обымахо
…а конечный результат фиксировал компьютер.
© АиФ / Евгения Обымахо
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Next
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо
В Кузбассе прошли соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» | Фотогалерея
Previous
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо
В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
© АиФ / Евгения Обымахо
Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
© АиФ / Евгения Обымахо
А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
© АиФ / Евгения Обымахо
ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
© АиФ / Евгения Обымахо
…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
© АиФ / Евгения Обымахо
А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
© АиФ / Евгения Обымахо
Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
© АиФ / Евгения Обымахо
Самые смелые даже садились в салон.
© АиФ / Евгения Обымахо
Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
© АиФ / Евгения Обымахо
Были на соревнованиях и постоянные участники.
© АиФ / Евгения Обымахо
Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
© АиФ / Евгения Обымахо
Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
© АиФ / Евгения Обымахо
Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
© АиФ / Евгения Обымахо
Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
© АиФ / Евгения Обымахо
В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
© АиФ / Евгения Обымахо
Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
© АиФ / Евгения Обымахо
Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
© АиФ / Евгения Обымахо
Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
© АиФ / Евгения Обымахо
За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
© АиФ / Евгения Обымахо
Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
© АиФ / Евгения Обымахо
…а конечный результат фиксировал компьютер.
© АиФ / Евгения Обымахо
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Из-за соревнований в субботу была перекрыта улица Мичурина, а жителям близлежащих домов пришлось полдня слушать громкую музыку. Но к этому кемеровчане отнеслись с пониманием.
© АиФ / Евгения Обымахо
В этом году для участия в соревнованиях зарегистрировалось больше 100 человек.
© АиФ / Евгения Обымахо
Toyota Supra 1990 года выпуска в легендарном кузове JZA70 приехала из Красноярска. По итогам соревнований в тройку призёров не вошла, но глаз и слух однозначно радовала.
© АиФ / Евгения Обымахо
А вот Cadillac ATS в соревнованиях не участвовал, но привлекал зрителей своей «боевой» раскраской. В удовольствии сфотографироваться на память с шикарным авто не отказывали себе ни дети, ни взрослые.
© АиФ / Евгения Обымахо
ВАЗ-2106 внешностью не выделялся…
© АиФ / Евгения Обымахо
…но вот «начинкой» удивил всех: место задних сидений в «шестёрке» занимала мощная аудиосистема.
© АиФ / Евгения Обымахо
А это настоящий «монстр» - даже на расстоянии в несколько метров от него тряслись коленки.
© АиФ / Евгения Обымахо
Те, кто не верил, что такое может быть, пытались почувствовать звуковые вибрации через стекло.
© АиФ / Евгения Обымахо
Самые смелые даже садились в салон.
© АиФ / Евгения Обымахо
Кстати, волосы у девушки развеваются вовсе не от ветра.
© АиФ / Евгения Обымахо
Были на соревнованиях и постоянные участники.
© АиФ / Евгения Обымахо
Неприметный на вид ИЖ-2715 победил в классе «Экстрим», показав абсолютный рекорд соревнований – 168 Дб, а Nissan Cube занял второе место в классе «Супертяжеловесы» с результатом 150,2 дБ.
© АиФ / Евгения Обымахо
Репертуар участников соревнований был безграничен: от народных напевов до тяжёлого рока. Владельцы «Ураганного баса» включали даже классическую музыку и гимн России.
© АиФ / Евгения Обымахо
Оказывается, колонки и «сабы» можно поставить не только в машину. С хорошей музыкой хотят ездить и мотоциклисты.
© АиФ / Евгения Обымахо
Аудиосистема этого мопеда выжала 128,7 дБ, обеспечив своему владельцу победу в классе «Безкузовная мототехника».
© АиФ / Евгения Обымахо
В течение дня организаторы приглашали участников состязаний на главную арену, где высокочувствительной аппаратурой измерялся уровень звукового давления в машине.
© АиФ / Евгения Обымахо
Зрители следили за контрольными замерами затаив дыхание и даже делали ставки: побъёт участник свой результат, показанный в квалификации, или потеряет заветные децибелы?
© АиФ / Евгения Обымахо
Группа поддержки – это не просто блажь, каждый из них готов в любую минуту прийти на помощь участнику битвы без правил.
© АиФ / Евгения Обымахо
Одна из задач группы поддержки – держать двери и багажники, чтобы те не дребезжали во время замеров.
© АиФ / Евгения Обымахо
За 30 секунд участникам нужно выжать из своих аудиосистем максимум и не оглохнуть при этом.
© АиФ / Евгения Обымахо
Для точности замеров использовался специальный прибор, который крепился изнутри на лобовое стекло…
© АиФ / Евгения Обымахо
…а конечный результат фиксировал компьютер.
© АиФ / Евгения Обымахо
Соревнования «Автозвук. Бои без правил-2014» стали ещё одним ярким и незабываемым событием уходящего лета. Посмотреть на фотографии – мало, это действительно надо было слышать!
© АиФ / Евгения Обымахо
Next
Следите за нашими материалами в Twitter и ВКонтакте и Одноклассниках !