Не устаём восхищаться нашим национальным напитком и мы, россияне. При этом объединяющий термин «русская водка» относится к множеству видов традиционного русского напитка, выпускаемых по оригинальным рецептурам во многих регионах страны. Кузбасс у многих в нашей стране ассоциируется, прежде всего, с углём, сибирской тайгой и… водкой Мариинского ликёро-водочного завода.
Традиции, инновации, лидерство
Мариинский ликёро-водочный завод является ведущим предприятием алкогольной отрасли Кузбасса. МЛВЗ – это популярный и узнаваемый бренд, основными слагаемыми которого являются высочайшее качество, кристально чистая вода, развитие и инновации, искреннее стремление быть лучшими!
Уникальной особенностью Мариинского ЛВЗ по праву считается чистейшая артезианская вода, которую добывают с 300-метровой глубины. Минералогические свойства воды идеально подходят для производства водки. Для большинства видов водки, которую производят на МЛВЗ, её используют без применения технологий умягчения и удаления солей. Система водоподготовки максимально сохраняет полноту вкуса и естественные природные свойства воды. При производстве водки используют спирты от проверенных поставщиков, каждая партия проходит экспертизу оценки качества в собственной лаборатории завода. Для водки «Veda» и «Beluga» используется солодовый спирт, который рождается в ходе естественного и натурального процесса брожения пшеницы.
Однако на этом секреты производства на Мариинском ЛВЗ не заканчиваются – для создания неповторимых вкусовых и ароматических свойств напитков используется только натуральное местное сырьё: таёжный мёд, кедровый орех, лесные ягоды – клюква, рябина, малина, смородина, брусника. Крепкий сибирский вкус и аромат придают алкоголю лесные травы – зверобой, ромашка, крапива, полынь, пустырник, мята и женьшень.
Бережно сохраняя традиции и рецептуры, на заводе внедряют передовые технологии серебряной и ледяной фильтрации, а также полировки и выдержки готового продукта. Водка производится на лучшем итальянском, немецком, чешском и российском оборудовании. В связи с ростом объёмов продаж премиальной водки «Veda» и суперпремиальной водки «Beluga» недавно была введена в строй новая итальянская линия розлива с высокой мощностью производства – 6 тыс. бутылок в час. В тандеме с усиленной системой контроля качества на каждом этапе, оптическими датчиками и системой контроля веса она обеспечивает стабильно высокое качество.
Визитная карточка завода
Мариинский ЛВЗ выпускает сегодня более 50 видов ликёро-водочной продукции: горькие настойки «Магия Старины», сладкие «Черемуха на коньяке», «Чернослив на коньяке» и «Рябина на коньяке», основой которых является коньяк пятилетней выдержки в дубовых бочках, коньяки «Российский» и «Золотой резерв». Как сувенир из Кузбасса дарят гостям бальзам «Старый Мариинск» и, конечно, знаменитую «Белугу», которая поставляется в десятки стран мира и пользуется огромной популярностью в России.
В 2006 году завод вошёл в состав группы компаний «Синергия» – крупнейшего российского производителя алкогольной продукции. Предприятие стало сильнее и увереннее благодаря современным технологиям, инвестициям в производство и обучение персонала, в разработку и создание новых марок водок. В 2012 году МЛВЗ выпустил три новых торговых марки: «Черпачок», «Сибирская капель» и «Таежный родник».
Мариинский ликёро-водочный завод сегодня – одно из крупнейших алкогольных предприятий России, по итогам 2011 года занимает пятое место в РФ по объёму произведённой продукции. Сегодня в ассортиментном ряду продукции Мариинского ликёро-водочного завода представлены такие бренды, как «Beluga», «Беленькая», «Мягков», «Медвежий угол», «Veda», «Русский лёд», «Государев заказ», «Тигрофф» и др. Гордостью и визитной карточкой завода остаются бренды, рождённые на предприятии: «Русский лёд», «Медвежий угол», «Beluga».
кстати»
Водка «Беленькая» укрепила лидирующие позиции на отечественном рынке, а также стала седьмым мировым водочным брендом по версии издания «Drinks International». «Беленькая» также возглавила рейтинг самых быстрорастущих водочных марок России за 2011 год, составленный британским журналом «IWSR».
Серьёзные результаты продемонстрировал и флагманский суперпремиальный бренд «Beluga», объём экспортных операций которого вырос на 33% и составил 27% от общего объёма продаж бренда в первой половине 2012 года.
В ноябре алкогольная компания «Синергия», в состав которой входит Мариинский ликёро-водочный завод, стала лауреатом премии «Компания года 2012» в номинации «Алкогольная индустрия». Данная премия учреждена и ежегодно вручается холдингом «Росбизнесконсалтинг» уже на протяжении 12 лет. Т. о., «Синергия» и Мариинский ликёро-водочный завод в очередной раз получили высокую объективную оценку достижений и подтверждение лидирующих позиций на российском алкогольном рынке.