Кемерово, 26 февраля - АиФ-Кузбасс. Еще четыре года назад из Кемерова можно было прямым рейсом добраться в Симферополь, Владивосток, Адлер, Читу, Таштагол, Кисловодск.
Фото www.russianlook.com |
Пассажирское вагонное депо рискует в скором времени превратиться в пункт оборота, куда на «побывку» буду заезжать чужие поезда, а чтобы их подготовить к дальнейшему пути много рабочих не нужно.
Вместе с проводниками не у дел остались и пассажиры, привыкшие начинать путешествие с областного центра. Так, чтобы добраться, скажем до Сочи или до Самары, кемеровчанам теперь приходится ехать на собственном транспорте либо на автобусе в Топки, Юргу или же в Новосибирск.
Теперь с перрона вокзала областной столицы поезд вас домчит только до Москвы. Впрочем, как поговаривают в народе, и этому поезду курсировать осталось недолго.
В этом случае добираться в Москву кемеровчанам пришлось бы на томском либо на новосибирском поезде, заезжающем в областную столицу.
Однако, в «РЖД» эти сведения не подтвердили, отметив, что поезд есть в расписании этого и даже следующего года.
Приказ вывести из обращения 19 поездов, включая все курсирующие в их составах прицепные и беспересадочные вагоны, вышел еще в декабре прошлого года.
В числе выведенных из обращения по причине малой заполненности и низких показателей работы оказались и кемеровские поезда и вагоны.
Так, с января этого года дирекция «РЖД» закрыла поезд Кемерово – Таштагол, а также беспересадочные вагоны Кемерово – Кисловодск.
Как так вышло, что рейсы из Кемерова нерентабельны, кемеровские железнодорожники не понимают, ведь за лето в кассах кемеровского вокзала было приобретено 9885 билетов до Адлера, 10695 до Анапы и 3220 - до Алма – Аты. И это при том, что прямых рейсов до этих городов из Кемерова давно не выполняется.
Также только за январь этого года, курсируя через день и имея в распоряжении всего несколько вагонов, поезд «Кемерово – Москва» увез в столицу страны 6 693 пассажиров. За один день 1 февраля с перрона кемеровского вокзала в Москву отправилось 332 человек.
Кемеровское пассажирское вагонное депо рискует в скором времени превратиться в пункт оборота, куда на «побывку» буду заезжать чужие поезда, а чтобы их подготовить к дальнейшему пути много рабочих не нужно.
Поэтому на грани сокращения и оказались более 200 сотрудников кемеровского депо, которым вместо увольнения предложили альтернативный вариант, а именно перевестись на работу в другой регион, однако, на этот предложение откликнулось всего пара человек.
Вместе с проводниками не у дел остались и пассажиры, привыкшие начинать путешествие с областного центра. Так, чтобы добраться, скажем до Сочи или до Самары, кемеровчанам теперь приходится ехать на собственном транспорте либо на автобусе в Топки, Юргу или же в Новосибирск.
Так, что в скором времени Кемерово рискует стать столицей области, откуда даже поезда не ходят.