121

«Кузбассэнергосбыт» награжден за высокие стандарты обслуживания клиентов

В компании уделяют пристальное внимание обслуживанию клиентов.
В компании уделяют пристальное внимание обслуживанию клиентов. пресс-служба ОАО «Кузбассэнергосбыт»

Кемерово, 5 февраля – АиФ-Кузбасс. Гарантирующий поставщик электроэнергии Кемеровской области ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») награжден в номинации «За высокие стандарты обслуживания клиентов» в рамках VI Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России.

За победу в пяти номинациях боролись 48 компаний из 39 регионов России. В номинации, принесшей «Кузбассэнергосбыту» специальный приз, конкурсная комиссия оценивала базовые принципы и практику обслуживания юридических и физических лиц: доступность офисов и центров обслуживания, многообразие и вариативность способов оплаты услуг, стимулы повышения заинтересованности и лояльности клиентов.Согласно мнению жюри, состоящему из экспертов региональных министерств энергетики, аналитиков инвестиционных компаний и представителей редакции «ЭнергоНьюс», в ОАО «Кузбассэнергосбыт» действуют высокие стандарты обслуживания потребителей.

«Нам очень приятно, что на всероссийском уровне наша работа получила высокую оценку. Ведь непосредственное взаимодействие с клиентами одно из приоритетных направлений деятельности компании», – отметил генеральный директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.

По итогам этого же конкурса в 2012 году «Кузбассэнергосбыт» стал победителем в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах