За победу в пяти номинациях боролись 48 компаний из 39 регионов России. В номинации, принесшей «Кузбассэнергосбыту» специальный приз, конкурсная комиссия оценивала базовые принципы и практику обслуживания юридических и физических лиц: доступность офисов и центров обслуживания, многообразие и вариативность способов оплаты услуг, стимулы повышения заинтересованности и лояльности клиентов.Согласно мнению жюри, состоящему из экспертов региональных министерств энергетики, аналитиков инвестиционных компаний и представителей редакции «ЭнергоНьюс», в ОАО «Кузбассэнергосбыт» действуют высокие стандарты обслуживания потребителей.
«Нам очень приятно, что на всероссийском уровне наша работа получила высокую оценку. Ведь непосредственное взаимодействие с клиентами одно из приоритетных направлений деятельности компании», – отметил генеральный директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
По итогам этого же конкурса в 2012 году «Кузбассэнергосбыт» стал победителем в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».