ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») подвело итоги анкетирования среди граждан.
По результатам опроса 84% клиентов оказались довольны качеством обслуживания в «Кузбассэнергосбыте». 9% затруднились ответить, 7% отметили, что не довольны обслуживанием.
Опрошенные высоко оценили удобство оплаты и передачи показаний в компании – на 3,9 и 3,8 балла соответственно (по 4-балльной шкале). Сайт компании получил 3,7 балла.
Работа сотрудников в офисах также заслужила 3,7 балла. Расположение и график самих офисов клиенты оценили на 3,6 балла. Оценка работы горячей линии составила 3,4 балла.
«В этом году опрос прошли больше 3 тысяч человек, большинство заполнили анкету на сайте. Мы высоко ценим готовность клиентов высказать свое мнение, ведь именно оно делает нас лучше», - отметила начальник отдела маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Анастасия Цветкова.