"Ничто так не бодрит утором, как чашка горячего ароматного кофе, вылитая на живот", - заметил один из юмористов. Зал посмеялся, а вот кемеровчанка Ольга Михайловна каждое утро с этой проблемой сталкивается.
Как-то раз купила она себе чайник марки "Bosch" в ООО "Комплекс-Сервис" и с тех пор каждый раз при чаепитии получала "заряд бодрости".
На первый взгляд - обыкновенный чайник: наливаешь воду - не протекает, начинаешь кипятить - тоже все нормально. Но как только хозяйка начинает разливать кипяток по чашкам - вода льется куда угодно, но только не в саму чашку. Причем, когда водица охлаждается, ее можно спокойно разливать по чашкам, и не рискуешь пролить воду на себя.
В общем, мучилась Ольга Михайловна, мучилась и решила обратиться в отдел по защите прав потребителей. Там ей и помогли составить досудебную претензию на нерадивых продавцов. Но из сервисного центра магазина пострадавшую направили в специализированный центр "Bosch", где в устной форме подтвердили, что такой дефект у чайника есть, но письменное подтверждение дать отказались. Поэтому и директор ООО "Комплекс-сервис" отказался выполнять требования обладательницы столь необычного чайника. В результате Ольге Михайловне на свои деньги пришлось проводить экспертизу. Она и подтвердила обоснованность претензий потребителя, и в защиту ее прав было подготовлено исковое заявление. Судебная тяжба продолжалось больше года, за это время провели две экспертизы. В конечном итоге мировой судья Светлана Сурова удовлетворила требования кемеровчанки. С ООО "Комплекс-сервис" взыскали стоимость чайника, расходы по экспертизе, неустойку, компенсацию морального вреда на общую сумму 2724 руб.
Но на этом точка не поставлена. По закону продавцы бракованной техники должны убрать с полок магазина подобную продукцию, и изъять у потребителей брак. Но ясное дело, что продавцы с этим "заморачиваться" не будут. Поэтому всем обладателям бракованных чайников "Bosch-7003" просьба явиться в отдел по защите прав потребителей г. Кемерово по адресу: ул. Ноградская, 6.