Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий, где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт.
Неформатная для телевидения реклама проходит на бис в Интернете – сеть заведений «Чайная ложка» запустила в сети вирусную рекламу своих «Горячих завтраков», создав откровенно эротичный рекламный ролик с постепенно обнажающимися официантками, в финале обмазывающими друг друга мукой и преподносящими на подносе горячий завтрак ошарашенному парню.
Конечно, на некоторых роликах ссылки на сайт вы не увидите, поскольку компания может быть известной и им важна не посещаемость сайта, а что называется «быть на языке» у пользователей и средств массовой информации.
Пример такой рекламы... «Таблетка правды»
Что самое интересное, и что привлекает заказчика такой рекламы больше всего – это то, что этот вид рекламы не навязчив и распространяется по сети сам собой без дополнительных затрат. Ведь его распространителями невольно становятся сами пользователи. Хотя в большинстве случаев начальный толчок создается разработчиками вирусных технологий – креативных рекламных студий, которые всякими хитрыми способами проталкивают ролик в рейтинги популярных ресурсов, чтобы ускорить процесс распространения.
Видеоматериал youtube.com