Примерное время чтения: 3 минуты
52

Юбилейный магазин. Розничная сеть открыла в Сибири 700-ую торговую точку

Новая торговая точка стала первой в Сибири, в которой учитываются современные тренды в дизайне, а в ассортименте сделан акцент на свежую продукцию.

24 января торговая сеть «Пятёрочка» открыла свой 700-ый магазин в Сибири. В помещении торговой площадью более 470 кв. м представлено более 4500 позиций. Магазин расположен в Кемерово, по адресу ул. Двужильного, д. 20. Юбилейная «Пятерочка» стала первой, выполненной в новой концепции торговой сети в Кемеровской области.

При обустройстве магазина учитывались современные тренды в дизайне, внутренней архитектуре и ожиданиях покупателей, которые изменились за последние 5 лет с момента последнего концептуального обновления торговой сети. При этом были сохранены низкие цены.

Акцент на свежую продукцию

Изменение в ассортименте сделано с акцентом на свежую продукцию: категория fresh (1) теперь занимает около половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и часть продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене». Вместе с этим в новом магазине представлен большой ассортимент готовой продукции (food-to-go(2) и ready-to-eat(3)) – более 40 наименований, а также оборудована отдельная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно зарядить гаджеты. Расположенная непосредственно в магазине собственная пекарня позволила расширить линейку свежих хлебобулочных изделий до 45 позиций.

В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы и преобладает теплая цветовая гамма, навигация стала более простой, а концепция освещения предполагает наличие направленного света в некоторых отделах, например, во фруктах и овощах, так и лампы рассеянного света в кассовой зоне для создания уютной атмосферы.

Фото: Федеральная торговая сеть «Пятёрочка»

Торговое пространство и навигация организованы для обеспечения максимального удобства с учетом основных потребностей гостей магазина и их покупательских миссий. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции теперь не нужно обходить весь торговый зал – эти товары находятся рядом с входом. В свою очередь продукты, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазине также появилась «сезонная зона», где ассортимент обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Новый магазин оборудован тремя кассами самообслуживания, что повышает эффективность работы торговой точки. Более удобными и эргономичными стали служебные помещения.

В рамках философии устойчивого развития сеть активно развивает различные экологические инициативы. В частности, в новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика.

1 fresh – свежий

2 food-to-go – еда на вынос

3 ready-to-eat – готово к употреблению

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах