День брэнда для Кемеровского отделения Сбербанка начался с открытия нового дополнительного офиса в Рудничном районе кузбасской столицы. Многие, наверное, уже заметили, что у Сбербанка появился новый знак - более яркий, даже обладающий какой-то энергией, готовой из состояния кинетического перейти в реальное действие.
Такому знаку, естественно, потребовалось и новое наполнение. Дополнительный офис на проспекте Шахтеров, 97 - это одна из черт нового лица Сбербанка. На его открытии Анжелика РОГОЖКИНА, управляющий Кемеровским отделением Сбербанка России, отметила:
- Место для дополнительного офиса мы выбрали давно и не случайно. Рудничный район сейчас динамично развивается, прирастает новым жильем. И как только началось строительство новых кварталов, мы уже ставили себе задачу приобрести помещение и открыть здесь дополнительный офис.
Учитывая специфику района - здесь ведь живут в основном молодые семьи, подрастающее поколение - мы решили открыть именно молодежный филиал. Заведующей филиалом - 26 лет. Все сотрудники и сотрудницы в возрасте не старше 30 лет. Мы очень надеемся, что этот филиал станет стартовой, экспериментальной площадкой для всех инноваций, которые сегодня внедряются в Сбербанке и в части новых технологий, и в части обслуживания клиентов.
В новом филиале все сделано с учетом потребностей клиентов, выделены зоны для быстрых, простых операций и для сложных банковских продуктов, как, например, для оформления и получения кредита; работает консультант. Есть круглосуточная зона самообслуживания, где можно совершать операции с банковскими картами, а также наличными деньгами. В ближайшее время начнет работать кредитный инспектор. Это тем более актуально для тех клиентов, кто желает приобрести недвижимость в кредит на МЖК, где ведется строительство и реализация квартир одним из главных партнеров Сбербанка - компанией "СДС-Финанс". Кроме того, в данный момент ведутся переговоры по разработке новой индивидуальной схемы в рамках жилищного кредитования с еще одним застройщиком Рудничного района - компанией "Програнд".
Продолжился день брэнда Сбербанка в парке Победы. Несмотря на моросящий дождик и достаточно прохладную погоду, на праздник пришли кемеровчане всех возрастов. И не прогадали. Для зрителей и участников различных конкурсов это, без сомнения, был самый веселый из дождливых дней этого лета. Тех, кто не остался сидеть дома перед телевизором, развлекали мимы, артисты и клоуны, музыканты группы "Алые паруса". Самые маленькие зрители (среди которых были малыши в возрасте всего несколько месяцев) участвовали в фееричном параде колясок. Родители к нему, конечно, готовились заранее и на площадке перед сценой под зонтами выставили в ряд "Ягодную поляну", "Джунгли Сбербанка", "Экспресс-доставку детей", "Скорую помощь", "Вертоляску" и многие-многие другие детские средства передвижения, украшенные с такой фантазией, которой позавидовали бы даже искусные дизайнеры.
Ребята постарше получали свои призы на карнавале, к которому тоже подготовились заранее. Из числа мушкетеров, принцесс, гусаров и пиратов ведущие сразу приметили Ксюшу в водолазном снаряжении и ластах - в самом подходящем наряде для дождливого летнего денька. Девочка всех повесила, сказав, что сегодня так нарядилась только ради Сбербанка.
Под вечер состоялось кульминационное состязание - детвора метала валенок, который, однако, поддавался не всем. Но результат здесь был не так важен, как участие. Победители конкурсов получали дорогие призы, как, например, модели автомобилей, велосипеды или куклы. И не только победители. Без подарков с праздника не ушел ни один участник.
День брэнда - своеобразный день рождения. Только здесь хозяин торжества не получает, а дарит подарки. Это праздник для всех клиентов Сбербанка, не только настоящих, но и будущих. Клиентоориентированность - это основной принцип работы банка. В течение года он уже сделал несколько подарков всем кузбассовцам: произошло снижение ставок по кредитам, были отменены все комиссионные сборы при выдаче кредитов, существенно проще и выгоднее стали условия рефинансирования ранее взятых кредитов. К тому же с каждым новым дополнительным офисом Сбербанк становится ближе к каждому своему клиенту. Новый брэнд Сбербанка - яркий и обладающий внутренней энергией, но сохранивший старые очертания знак - обещает, что дальше отношения банка и его клиентов будут строиться на лучших традициях, с динамичным внедрением инновационных технологий в обслуживании, появлением удобных и полезных услуг.