Кемерово, 2 июля – АиФ-Кузбасс. Около 200 тысяч раз клиенты ОАО «Кузбассэнергосбыт» воспользовались услугами сервисов самообслуживания за первое полугодие 2014 года.
Почти 130 тысяч пользователей оценили удобство передачи показаний приборов учета онлайн и свыше 26 тысяч граждан-потребителей оплатили счета за потребленную электроэнергию самым удобным и оперативным способом.
Все более популярным у клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт» становится «Личный кабинет», интерактивный сервис, с помощью которого граждане-потребители могут передавать показания приборов учета, получать информацию о состоянии лицевого счета, а также платить за потребленную электроэнергию онлайн в любое время суток. В период с января по июль 2014 года в «Личном кабинете» зарегистрировалось более десяти тысяч человек, прирост за шесть месяцев составил порядка 20% от общего числа пользователей.
«Причина популярности сервисов самообслуживания очевидна, ведь при сегодняшнем ритме жизни просто необходимо иметь возможность быстро получать необходимую информацию и оплачивать счета без отрыва от текущих дел,− подчеркивает технический директор ОАО «Кузбассэнергосбыт» Владимир Кранзеев. – Мы отдаем себе в этом отчет, потому не только поддерживаем жизнеспособность наших сервисов самообслуживания, но и стараемся идти в ногу со временем, совершенствуя услуги».
Не теряет актуальности и SMS-портал, с помощью этого сервиса за последние полгода показания электросчетчиков передали порядка 16 тысяч граждан-потребителей. Напоминаем, для отправки сообщения необходимо набрать 10 *номер лицевого счета* показания счетчика и отправить его на номер 8-903-797-6242. Также для жителей Новокузнецка и Новокузнецкого района по-прежнему работает «Голосовой портал» по номеру автоответчика 931-931.