Кемерово, 23 июня – АиФ-Кузбасс. ОАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в состав ООО «Мечел-Энерго») проводит исследование среди граждан-потребителей, основной целью которого является улучшение качества обслуживания клиентов компании.
![За 80-летнюю историю компания переживала разные времена, однако несмотря ни на что, бесперебойно обеспечивала потребителей электроэнергией.](https://aif-s3.aif.ru/images/003/952/146f2bcaa9cb70c3b5c7b26b473bd8e5.jpg)
В ходе исследования в текущем году будет опрошено около трех тысяч клиентов ОАО «Кузбассэнергосбыт». Потребители ответят на вопросы по качеству и организации обслуживания, удобству расположения пунктов приема платежей, способам оплаты. Кроме того, в анкету включены вопросы, касающиеся способов получения информации о деятельности гарантирующего поставщика, услугах и сервисах, которые предоставляет компания.
«Кузбассэнергосбыт» – клиентоориентированная компания и, конечно, нам важно знать мнение потребителей об уровне обслуживания в наших офисах, предоставляемых услугах, сервисах… Необходимо проследить в динамике, как меняются их запросы и предпочтения, чтобы сделать наше сотрудничество максимально удобным и эффективным», – комментирует управляющий директор компании
ОАО «Кузбассэнергосбыт» Леонид Петров.
До конца июля каждый клиент ОАО «Кузбассэнергосбыт» может оценить работу компании, заполнив анкету в центре обслуживания потребителей или на официальном сайте компании – кузбассэнергосбыт.рф в разделе «Гражданам-потребителям»/ «Личный кабинет гражданам-потребителям» или на главной странице.