Согласно федеральному законодательству в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, исключением являются лишь лекарственные препараты.
Однако, в рекламе ООО «Центр передовых технологий» «Вита Ли-Владимир», размещенной в эфире радио России, указывались лечебные свойства геля «Витальгар», как применение геля положительно влияет на организм, и помогает бороться с болезнью. Но гель «Витальгар» зарегистрирован в качестве диетического, лечебного и профилактического продукта питания, то есть не является лекарством.
В связи с этим Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области признало рекламу «чудо - геля» не ненадлежащей и возбудило дело.
- Дело возбуждено по обращению Управления МВД России по г. Кемерово о наличии признаков нарушения ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы геля «Витальгар» на радио России, - рассказали в пресс-службе Кемеровского УФАС.
Для справки:
Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств.
Пунктами 1, 2 части 1 статьи 25 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами исодержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.