Кемерово, 25 июля - АиФ - Кузбасс. ФАС то и дело ставит на место «креативных» бизнесменов, размещающих свою рекламу с нарушением законодательства. Так, на прошлой неделе мы сообщали о признании нарушением щитов с признанием в любви, поздравлением с днем рождения, ведь подобные щиты созданы для рекламы.
Теперь же антимонопольщики узрели незаконность в рекламе пива, размещенной над входом в один из магазинов Новокузнецка. Реклама рассказывала покупателям о широком ассортименте пенного напитка разных сортов, а вот о том, что пить такой напиток надо с особой осторожностью, и не в коем случае не злоупотреблять им, фасадная реклама не сообщала.
Более того, реклама размещалась в 90 метрах от детского сада № 42. Так, что дошколята могли с детства наблюдать за пиаром хмеля и солода.
По данному факту возбуждено дело.
К сведению:
Частью 3 статьи 22 ФЗ «О рекламе» установлено, что реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Согласно пункту 6 части 2 статьи 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Кемеровское УФАС России напоминает, что с 23 июля 2012 года вступают в силу поправки в «Закон о рекламе», связанные с рекламированием алкогольной продукции. Подробнее об этом можно почитать в аналитическом материале "Реклама пива приравнивается к рекламе крепкого алкоголя. О внесении изменений в Закон о рекламе при рекламировании пива и напитков, изготовленных на его основе"